Поиск...

Например: 9098763498

01.06.2015 Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ - одна из наиболее технически сложных и болезненных для кошелька автолюбителя операций. Но намного большые затраты может повлеч за собой его обрыв. 

Когда менять ремень ГРМ?

Ответ казалось бы прост: менять ремень в сроки, установленные производителем. Однако опираться только на их рекомендации неверно. Во-первых, покупая ‘’б/ушный '' автомобиль с большим пробегом, нельзя быть уверенным в том, что при смене ремня были использованы оригинальные запчасти (а именно на их ресурс рассчитывает производитель. Узнать свойства и характеристики ремня SKF вы можете у наших специалистов по телефону +7 (812) 309-15-05). Таким образом, даже если доподлинно известна дата последней замены ремня, срок его службы остается загадкой.
Во-вторых, не секрет, что теория часто расходится с практикой. Специалисты сервисных станций при выдаче своих рекомендаций по срокам замены опираются исключительно на собственный опыт. К примеру если несколько автомобилей одинаковой модели прибыли в техцентр с разорванным после 60-70 тыс. пробега ремнем, этого достаточно, чтобы сделать вывод: эту деталь привода применительно к конкретной модели (автомобиля и двигателя) стоит менять после 50-55 тыс.км.
Примечательно, что необходимость сокращения заводских интервалов замены ремня ГРМ отслеживают и сотрудники дилерских станций .Конечно представительства автопроизводителей не одобряют такую политику, поэтому официалы не настаивают на более раннем проведении этой операции, а лишь настоятельно рекомендуют . Что же касается прочих сервисов, им и подавно приходится опираться исключительно на практику. Если автозавод и меняет интервалы в большую или меньшую сторону, это нигде не афишируют – просто рассылают соответствующие письма дилерам. До многих неавторизованных техцентров эта информация доходит не так быстро, как хотелось бы.

Финал очевиден

Теоретически обрыв ремня ГРМ не всегда приводит к капремонту двигателя. Если конструктивно клапаны в нижнем положении не достают до днища поршня, находящегося в верхней мертвой точке,ничего страшного не случится. Однако тенденция последнего времени выжать из двигателя максимум: появляются оптимизированные камеры сгорания, многоклапанные головки блока цилиндров... Последствия обрыва ремня волнуют конструкторов в последнюю очередь. Поэтому, как ни прискорбно, приходится констатировать : если это все-таки произойдет, капремонт в иномарках образца конца прошлого и начала нынешнего века все-таки неизбежен. Конечно, не факт ,что придется менять полмотора. При обрыве ремня ГРМ на небольших оборотах, возможно, удастся обойтись малой кровью, то есть, к примеру, заменой клапанов. Впрочем, и эта работа недешева, поскольку требует демонтаж головки блока.
Практически со стопроцентной гарантией встреча клапанов и поршней случится в дизеле. Камера сгорания у двигателей этого типа гораздо меньше чем, чем у бензиновых, поэтому спасительным миллиметрам , способным предотвратить столкновение , взяться просто неоткуда.

Очень важно внимательнее относиться к интервалам замены ремня ГРМ. Купите качественный ремень SKF у нас и соблюдайте плановую замену.  

С уважением, коллектив Bruxstore.ru

Все новости
Акции

© 2019 Все права защищены.
ООО "Феникс"
Тел.: +7 (812) 414 37 47Обратная связь
Яндекс.Метрика Этот портал работает на платформе ABCP