Поиск...

Например: 9098763498

01.02.2016 Обобщённая модель SKF для расчёта ресурса подшипников



До настоящего времени оцен­ка ресурса подшипников каче­ния производилась на основе инженерных моделей, которые рассматривают эквивалентное нагружение области 
контакта качения, возникающее под кон­тактной поверхностью. На про­тяжении многих лет усталостный износ поверхности, вызванный воздействием загрязнений или условиями неправильного смазывания, учитывали при расчёте ресурса подшипников с помощью дополнительного коэффициента, применяемого к общему экви­валентному нагружению в зоне контакта качения. В модели рас­ чёта решение данной проблемы представлено посредством раз­ работки общего подхода к оцен­ке ресурса контакта качения, в рамках которого поверхност­ные повреждения отражаются в базовых формулах расчёта усталости в зоне контакта каче­ния. Такая трактовка позволяет более наглядно представить характеристики трения под­шипников качения при расчёте их ресурса. Кроме того, она даёт больше информации о характе­ристиках поверхностной износостойкости, которые являются первостепенными эксплуата­ционными характеристиками подшипников качения.


В насто­ящее время обсуждается способ­ность данного метода учитывать характеристики трения и других механизмов поверхностной и под­ поверхностной усталости, прису­щих подшипникам качения. Современные подшипники Обобщённая модель SKF для расчёта ресурса подшипников качения обеспечивают всё более надёжную работу при условии их правильного использования и надлежащего смазывания. Это связано с использованием передовых методик, а также с хорошим пониманием воздей­ствия традиционных усталост­ных механизмов в зоне контакта качения. Помимо прочего это­му способствуют повышенная чистота материала, высокое качество изготовления, а также применение надёжных методов расчёта ресурса. Однако послед­ние промышленные тенденции, связанные со стремлением к уменьшению размеров и повы­шению работоспособности, предъявляют ещё более строгие требования к подшипникам качения, в особенности к их контактным поверхностям. Именно поэтому большинство неисправ­ностей и отказов подшипников относятся к категории поверх­ностных.

Для того чтобы под­шипники качения не становились помехой на пути к дальнейшему увеличению производительно­сти современного оборудования, необходимо использовать улучшенные методы оценки харак­теристик трения поверхностей подшипников, с учётом их эксплуатационных характеристик. За последние десять лет компа­ния SKF добилась значительных успехов в области моделирования режимов эксплуатации, влияю­щих на разрушение поверхности и ресурс подшипников. В конечном счёте, обобщённая модель SKF для расчёта ресурса подшипников позволила при­менить эти знания при расчёте номинального ресурса подшип­ников качения и разделить поверхностные и подповерхност­ные режимы повреждений. Это даёт возможность применять к этим двум областям различные физические модели.

Характери­стики подповерхностной уста­лости в зоне контакта качения могут рассматриваться в обыч­ном порядке на основе класси­ческой модели динамической грузоподъёмности Лундберга и Палмгрена, в то время как рассмотрение поверхностных характеристик предусматривает использование более передо­вых трибологических моделей, способных учитывать сложные физические взаимодействия, происходящие в сильно нагру­женных контактах Герца, такие как смазывание, трение, износ, усталость или приработка. Это позволяет SKF отразить при прогнозировании ресурса подшипников особые характе­ристики конструкции, которые способны повлиять на эксплуа­тационные параметры подшип­ников в различных условиях их применения. Примерами являют­ся подшипники со специальной термообработкой, с передовой микрогеометрией или подшип­ники особой конструкции или качества.

Особенность нового подхо­да, связанная с возможностью более детального рассмотрения механизмов разрушения и три­бологии поверхности дорожек качения, позволит использовать усовершенствованную версию обобщённой модели для расчёта ресурса подшипников в процессе их разработки. Инженеры SKF будут исполь­зовать данную обобщённую модель при разработке усовер­шенствованных конструкций подшипников для особых усло­вий применения или особых требований к их эксплуата­ционным характеристикам. Одним словом, данная обоб­щённая модель представляет собой современный, гибкий инструмент для расчёта экс­плуатационных характеристик подшипников и обеспечива­ет возможность интеграции новых знаний и технологий по мере их возникновения и раз­ вития.

Более подробно о расчетах ресурса подшипника читайте по ссылке. Если для Вашего предприятия  требуется произвести расчет ресурсов подшипников, обращайтесь к нашим инженерам по тел.: 8 (812) 309-15-05.

Все новости
Акции

© 2019 Все права защищены.
ООО "Феникс"
Тел.: +7 (812) 414 37 47Обратная связь
Яндекс.Метрика Этот портал работает на платформе ABCP