Поиск...

Например: 9098763498

22.05.2017 Модули рулевого управления SKF

Модули рулевого управления SKF — это готовые к работе устройства для мехатронных систем рулевого управления. В них сочетается проверенная технология обработки сигналов и простота принципа plug-and-play («готовые к работе»).

Конструкции и исполнения:

В основе модулей рулевого управления SKF лежат проверенные технологии SKF. Они были разработаны с использованием подшипников со встроенными датчиками для системы рулевого управления. Для создания единого узла были добавлено устройство, создающее момент сил трения, механические приспособления для монтажа и вал для соединения с рулевым колесом. Устройство, создающее момент сил трения, обеспечивает обратную связь для водителя, создавая необходимое сопротивление при повороте рулевого колеса.

В модулях рулевого управления установлены уплотнённые радиальные шарикоподшипники SKF Explorer, обеспечивающие надёжную работу и длительный срок службы. Они не требуют регулировки и повторного смазывания на протяжении расчётного срока службы. Они полностью соответствуют требованиям к внедорожной технике и транспортным средствам промышленного назначения, в которых используются мехатронные системы рулевого управления.

Модули рулевого управления SKF поставляются готовыми к монтажу. Подключение к системе рулевого управления осуществляется с помощью электрических разъёмов.

Технология измерений с использованием датчиков и электрические параметры:

В модулях рулевого управления SKF используются бесконтактные инкрементные датчики для мониторинга угла поворота рулевого колеса. Данные магнитные датчики не подвержены износу, защищены от внешних воздействий и разработаны для обеспечения максимального срока службы. Модули рулевого управления SKF предназначены для обеспечения безопасной работы систем управления в соответствии с ISO 13849. Они содержат по два комплекта датчиков, которые обеспечивают резервное дублирование.

Модули рулевого управления SKF воспринимают два отдельных потока прямоугольных сигналов через схемы с открытым коллектором. Для них необходим стабилизированный источник питания постоянного тока с напряжением в диапазоне от 5 до 12 В. Для ограничения максимальной силы тока выходного сигнала до 20 мА между источником питания и разъёмом выходных сигналов должны располагаться нагрузочные резисторы. Величина сопротивления электрической цепи между заземлением и разъёмами выходных сигналов должна быть как минимум в 10 раз больше сопротивления нагрузочного резистора. Это обеспечивает приемлемое качество сигналов. 

Модули, предоставляющие информацию об абсолютном положении:

В случае если необходимо получение информации об абсолютном положении, изменении сопротивления по мере увеличения угла поворота колеса рулевого управления и активном ограничении его крайних положений, SKF может обеспечить поставку модулей рулевого управления по индивидуальным заказам.

Более подробную информацию о доступных модификациях можно узнать по телефону: 8 (812) 309-15-05.

Все новости
Акции

© 2019 Все права защищены.
ООО "Феникс"
Тел.: +7 (812) 414 37 47Обратная связь
Яндекс.Метрика Этот портал работает на платформе ABCP