Поиск...

Например: 9098763498

29.05.2017 Подшипники для линейного перемещения SKF

Подшипник для линейного перемещения (называемый также шариковой втулкой или направляющей вала) состоит из полимерного сепаратора с сегментами дорожек качения из нержавеющей стали и задает направление движения шариков для всей системы. Циркуляция шариков обеспечивает неограниченную длину перемещения при малом трении. 
Компания SKF выпускает подшипники для линейного перемещения двух типов конструкции: малогабаритные – серии 1 (LBBR), для тяжелых нагрузок – серии 3 (LBC) по стандарту ISO 10285. 
Широкий ассортимент изделий включает в себя подшипники, корпуса, валы и дополнительное оборудование, которые позволяют конструировать направляющие системы для линейного перемещения в разнообразных областях применения. 

Подшипники для линейного перемещения LBBR 

Запатентованный компанией SKF подшипник для линейного перемещения оснащается полимерным 

сепаратором с сегментами дорожек качения из закалённой стали для направления и рециркуляции шариков. Подшипник соответствует серии размеров 1 по стандарту ISO 10285.
Подшипники для линейного перемещения SKF характеризуются малыми габаритами и удобством монтажа. Данные подшипники доступны в стандартном исполнении с уплотнениями и без уплотнений, а также в коррозионно-стойком исполнении для валов с диаметром от 3  до 50 мм.

Особенности и преимущества:

  • Компактные размеры
  • Оптимальное соотношение стоимости и рабочих характеристик
  • Поставляются в смазанном состоянии
  • Широкий ассортимент принадлежностей
  • Полная взаимозаменяемость с изделиями серии размеров 1 по стандарту ISO
  • Доступны для заказа у всех основных дистрибьюторов по всему миру

Области применения:

  • Автомобильная промышленность
  • Автоматизация производства
  • Пищевая промышленность
  • Станки, например, деревообрабатывающие
  • Медицинское оборудование, например, оптические приборы
  • Железнодорожная отрасль 

Подшипники для линейного перемещения LBC 

Подшипники для линейного перемещения LBC SKF имеют сепараторы, сегменты дорожек качения и несущие элементы дорожек качения, задающие направление движения шариков и обеспечивающие их рециркуляцию, а также уплотнения или защитные шайбы. Длинные дорожки качения и оптимальный контакт с шариками позволяют выдерживать тяжелые и сверхтяжелые нагрузки. Подшипники для линейного перемещения SKF, относящиеся к серии 3 в соответствии со стандартом ISO 10285, поставляются в закрытом и открытом исполнениях, а для областей применения с тяжёлыми нагрузками предусмотрено согласование с опорами валов. Они могут монтироваться как в закрытых корпусах, так и в корпусах с регулируемым зазором и выпускаются для валов диаметром от 5 до 80 мм.

Технические характеристики и преимущества:

  • способность выдерживать тяжелые и сверхтяжелые нагрузки;
  • удобство смазывания через специальные отверстия;
  • открытая и закрытая конструкции; 
  • вариант самоустанавливающегося исполнения;
  • вариант исполнения из нержавеющей стали;
  • наличие у всех основных дистрибьюторов по всему миру. 

Подшипниковые узлы для линейного перемещения 

В дополнение к подшипникам для линейного перемещения компания SKF выпускает полный ассортимент подшипниковых узлов для линейного перемещения. Как правило, они имеют легкий алюминиевый корпус, конструкция которого обеспечивает оптимальную прочность и жесткость при данных размерах. Благодаря малому весу обусловленные ускорением силы инерции сведены к минимуму. 

Подшипники для линейного перемещения, серия 1 по стандарту ISO 
Подшипниковые узлы для линейного перемещения, содержащие закрытые подшипники серии 1 по стандарту ISO, подходят для систем с валами диаметром от 12 до 50 мм, опоры которых предусмотрены только на концах. Эти экономичные подшипниковые узлы характеризуются очень малыми габаритами и могут выдерживать нагрузки свыше 25 000 Н. В ассортимент этих подшипниковых узлов для линейного перемещения входят одиночные узлы LUHR/LUJR, узлы LTDR типа Duo, узлы LTBR, спаренные по схеме "тандем" и узлы LQBR типа Quadro.
       

Подшипники для линейного перемещения серии 3 по стандарту ISO 
Помимо базовой конструкции корпуса с одиночным подшипником (LUC), узлы, спаренные по схеме "тандем" (LTC), и узлы типа Quadro (LQC) выпускаются также в виде фланцевых узлов (LVCR). Корпуса одиночных подшипников и фланцевые узлы поставляются для валов диаметром от 8 до 80 мм, а корпуса узлов, спаренных по схеме "тандем", и узлов типа Quadro – для валов диаметром от 12 до 50 мм. За исключением фланцевых узлов, все корпусы можно заказывать в открытом или закрытом исполнении.
     

Все новости
Акции

© 2019 Все права защищены.
ООО "Феникс"
Тел.: +7 (812) 414 37 47Обратная связь
Яндекс.Метрика Этот портал работает на платформе ABCP