Поиск...

Например: 9098763498

31.07.2017 Ступичный подшипниковый узел SKF с низким коэффициентом трения для автомобильной промышленности

Ступичный подшипниковый узел SKF с низким коэффициентом трения представляет собой новое конструктивное решение для автомобильной промышленности. По сравнению с конструкцией стандартных ступичных подшипниковых узлов новая конструкция позволяет снизить трение на 20 % и более. 

Ступичный подшипниковый узел SKF с низким коэффициентом трения обеспечивает длительный срок службы подшипников и обладает повышенной стойкостью к ложному бринеллированию. 

Использование программы SKF для моделирования влияния автомобиля на окружающую среду (VEPS), учитывающей новый европейский ездовой цикл (NEDC), позволило рассчитать, что выбросы CO2 автомобилем, на который установлены четыре ступичных подшипниковых узлов SKF с низким коэффициентом трения, сократятся на 0,3 г/км. При годовом пробеге, равном 14 500 км, этот показатель составит 4,3 кг CO2 в год. 

К основным характеристикам этого узла можно отнести оптимизированную геометрию комплекта шариков и высокоэффективную пластичную смазку, а среди самых привлекательных эксплуатационных преимуществ можно выделить следующие: 

  • Повышенный КПД автомобиля
  • Увеличенный срок службы подшипников
  • Улучшенное соотношение жёсткости и коэффициента трения
  • Возможность применения со всеми поколениями  ступичных подшипниковых узлов 

Заказать ступичный подшипниковый узел SKF с низким коэффициентом трения, а также узнать подробную техническую информацию можно по телефону: 8 (812) 309-15-05.

Все новости
Акции

© 2019 Все права защищены.
ООО "Феникс"
Тел.: +7 (812) 414 37 47Обратная связь
Яндекс.Метрика Этот портал работает на платформе ABCP