Поиск...

Например: 9098763498

Аудит процессов технического обслуживания
Аудит процессов технического обслуживания – это уникальный метод, призванный улучшить процессы технического обслуживания.
Данный аудит помогает:

  • Достичь максимального срока службы подшипника
  • Понять, что необходимо исправить для достижения лучших показателей эффективности оборудования на предприятии
  • Получить полный отчет с рекомендациями, возможностями и путями улучшения

Как проводится аудит?

  • Аудит проводится на предприятии клиента при участии специалиста SKF и ООО «Феникс»
  • Производится осмотр имеющихся инструментов и систем для технического обслуживания оборудования, а также проводится опрос специалистов по техническому обслуживанию о существующих практиках на предприятии

Что включает аудит?

    Аудит состоит из четырех основных разделов, охватывающих следующие области:

  • Демонтаж и монтаж подшипников
  • Смазывание
  • Выверка соосности валов и шкивов
  • Мониторинг параметров состояния

Результат проведенных работ:

  • Таблица с рекомендациями по улучшению практик техобслуживания
  • Таблица оборудования, необходимого для улучшения практик ТО с расставлением приоритета
  • Отчет о существующих практиках технического обслуживания на предприятии, наличии и состоянии инструментов, степени подготовки специалистов, а также рекомендации по улучшению методик и таблицу оборудования по приоритетности, необходимого для усовершенствования практик технического обслуживания.
Заказать
Стоимость и сроки проведения работ: индивидуально.
© 2019 Все права защищены.
ООО "Феникс"
Тел.: +7 (812) 414 37 47Обратная связь
Яндекс.Метрика Этот портал работает на платформе ABCP